Модели тьюторских служб. Менеджмент тьюторской службы Готовые варианты, примеры из практики
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
11:00 – 13:00
Студент – это... Комплексное понимание главного участника учебного процесса и работы тьюторской службы Разбор важных кейсов из практики, дающие честное понимание о учениках и задачах тьюторов
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
13:00–13:30
Обед
13:30 – 15:00
Родители и педагоги – важные стороны тьюторского сопровождения. Технология HoshinKanri в Rittel school – общая стратегия всех участников учебного процесса. Кейсы, ситуации и эффективные пути решения из опыта работы Rittelschool
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
15:00–15:40
Практикум: стратегический менеджмент эффективной тьюторской службы в Вашей школе: задачи, цели, организационная структура Участники научатся разрабатывать стратегию тьюторской службы в своей организации, пропишут свое видение, цели, долгосрочные планы, изучат компетенции тьюторской команды, расставят приоритеты функционала исходя из концепции своей компании
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна , старший тьютор начальной школы
15:40–17:30
Деловая игра-погружение: Семейный круг. Встреча с родителями. Разбор ошибок, работа с каверзными вопросами родителей. Деловая игра разработана специально для обучения сотрудников сферы образования, не имеет аналогов, помогает проработать основные проблемные зоны во взаимодействии школа-клиент, научить правильному проведению встреч с родителями и пониманию ценности сотрудничества
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
ВТОРОЙ ДЕНЬ 24 ноября 2024, ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:00 – 11:00
Особенности тьюторского сопровождения студентов в среднем и старшем звене
На реальных историях тьюторского опыта будут рассмотрены:
Основные задачи ведения студентов 5-11 классов
Кейсы установления доверительных отношений студент\тьютор.
Методы работы с протестным поведением
Инструменты работы с семьями для достижения необходимых целей
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
11:00 – 12:00
Деловая игра-интенсив: Мозговой фитнес для студентов среднего звена.
Деловая игра разработана специально для обучения сотрудников сферы образования, не имеет аналогов, научит самостоятельно создавать тьюторские рабочие тетради для своей организации исходя из основных проблемных зон студента
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
12:00 – 13:00
Особенности тьюторского сопровождения студентов в начальном звене
На реальных историях тьюторского опыта будут рассмотрены:
Основные задачи ведения студентов 0-4 классов
Кейсы установления доверительных отношений студент\тьютор.
Методы работы с протестным поведением
Инструменты работы с семьями для достижения необходимых целей
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы
13:00–13:30
Обед
13:30 – 15:00
Практикум–интенсив: отбор студентов и родителей в школу на основе тьюторского подхода
Интенсив научит проводить собеседования и осуществлять первичный отбор студентов и родителей в соответствии с ценностями и принципами школы
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
15:00–16:00
Работа тьютора по разрешению сложных ситуаций (претензии, конфликты, ОВЗ)
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
16:00–17:30
Деловая игра: «Айкидо» - тьюториалы со сложными клиентами, педагогами, студентами. Главный результат тьюториалов – качественное развитие (студентов, школы, отношений с родителями, педагогов), главный метод – изучение интересов и предложение. Тьюторское предложение должно быть упаковано в интересы тьюторанта (родителя, педагога, школы).
Деловая игра разработана специально для обучения сотрудников сферы образования, не имеет аналогов, научит вести диалог в правильной экологичной форме, достигать эффективного сотрудничества
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
ТРЕТИЙ ДЕНЬ 25 ноября 2024, ПОНЕДЕЛЬНИК
09:00 – 11:00
Посещение 2 уроков, заполнение карты наблюдения за студентами и педагогом. Разработка необходимых мероприятий «по горячим следам» на основе анализа наблюдения
Практика, наблюдение, анализ, разбор
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
11:00 – 13:00
Посещение трех индивидуальных тьюториалов в начальном звене, среднем и старшем. Разбор тем, вопросов, анализ проведенных тьюториалов.
Практика, наблюдение, анализ, разбор
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
13:00–13:30
Обед
13:30 – 14:30
Методический час – подготовка к самостоятельному проведению индивидуальных тьюториалов Участники научатся разрабатывать тьюториал, ставить цели встречи со студентами, приходить к необходимым результатам
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
14:30–16:00
Самостоятельное проведение трех индивидуальных тьюториалов в начальном, среднем и старшем звеньях
Практика, анализ, рефлексия
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
15:40–17:30
Круглый стол участников. Ответы на вопросы. Консультация по сложным моментам.
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ 26 ноября 2024, ВТОРНИК
09:00 – 11:00
ТЬЮТОРСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ШКОЛЫ Мастер-класс + самостоятельная проба: индивидуальный тьюториал с педагогом. Сбор информации, прояснение проблемных моментов, тьюторская консультация по волнующим вопросам. Постановка целей по студентам и личным soft skills.
Практика, наблюдение, анализ, разбор
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
11:00 – 13:00
Посещение двух групповых тьюториалов в начальном и среднем звене Практика, наблюдение, анализ, разбор
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
13:00–13:30
Обед
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school
13:30 – 14:30
Методический час – подготовка к самостоятельному проведению групповых тьюториалов. Участники научатся разрабатывать групповой тьюториал, ставить цели встречи со студентами, приходить к необходимым результатам
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
14:30–16:00
Самостоятельное проведение двух групповых тьюториалов.
Практика, анализ, рефлексия
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
16:00–17:30
Супервизия участников
Александровская Татьяна, руководитель тьюторской службы Rittel school Пермина Татьяна, старший тьютор начальной школы Лумпов Алексей, старший тьютор средней и старшей школы
После прохождения полного обучения, участникам вручаются сертификаты о повышении квалификации.
Бонус: в течение трех месяцев после прохождения обучения, участники могут получить онлайн консультацию по любым вопросам работы тьюторской службы.